Вымирание 2015



Я в шоке, будьте прокляты все кто лайкали это дерьмо в комментариях, это самый отстойный ужастик про зомби что я смотрел, тупой, без смысла. Тупо время проебал из-за комментаторов, уроды... Я уже хотел вырубить его после 10 минут где тупые солдаты автобус людей дали сожрать этим чудищам из-за своей тупости, потом момент где мужик короче с оружием стоит втыкает как его соседа сжирает, это он из-за того что тот музыку включал по вечерам? К чему такая ненависть, тупо как лох удрал к своей девочке, которую он отнял у бати, я так и не понял кто там убил жену дочки, но это вообще не важно - один хрен развязка не делает фильм интереснее. Да и девка их не такая уж и малая, могли бы уже порать ее... На 42й минуте когда тот "батя" лох, как говно слился с ружьем перед соседом - я уже хотел вырубить и обсырать фильм, но нет, как-то осилил эту чушь до конца...

В общем я просто в ахуе с этого бреда что я посмотрел, в конце сцена убила - столько оружия, снаряжения, этот короче делает выстрел когда его с двух сторон щемили, а потом бац и у него патроны кончились, еб твою мать, у меня от фильма эмоция рука на лице, ну стыдно смотреть такой дебилизм, этот свою присвоенную дочурку спускает в подвал - ну ебаный в рот, ты проверял на дыры этот подвал, на безопасность проверен? Спустилась, а там блять монстр бродит и уже девку сочную нюхает, пздц. Почему он ее не схавал когда она там топала, а бросился на игрушку в последний миг? Ну ладно, эта девка с ними беременная, еб ее в вагину, она же знала что монстры боятся звука, почему она включает звук когда они все выстрелили, и потом когда патроны кончились уже тогда говорит что они погибают от выстрела в голову, да ну, серьезно?! Сценаристы хоть сами понимают что тупо попусту убили мужика с красным сигнализатором, только из-за тупости этих долбоебов что составляли этот бред, а конец поразил - они приехали посмотреть на закат или рассвет - Боже какая прелесть, у них же каждый день такие рассветы под домом были, ну что за бред?! Ебать, что я посмотрел, что те комментаторы тут пересматривали? Уебаны эти комментаторы, оценка 1/10 говно ебаное, не смотрите, не слушайте этих пидаров что рекомендовали это дерьмо, они больны, им нужно лечится, я ели досмотрел этот бред, не подлежит оценке, просто жуткий бред, отстой, тупость, я чуть не сдох пока досмотрел этот дебилизм.

Комментаторы реально психопаты, это дебилизм ещё говорят отличный фильм, у меня рука на лице, я в шоке просто, они неадекваты такое лайкать, ставьте 1/10 и обходите это говно, ребята тут кроме идиотизма нечего смотреть, тупой фильм с тупым концом, сценарий полный бред. Нет там напряжения, занудный идиотизм, даже в конце, поражает тупость фильма и тех кому это нравится. Говенный фильм ни о чем. Херня... Ставьте дислайки всем пидарам что это лайкали!!! Фильм говно. Полный отстой, я ожидал что комментаторы адекватные но нет, меня жёстко наебали пидары которые это посмотрели и сказали что это норм фильм, идите на х.уй с такими фильмами тупыми... По-моему это один из самых паршивых фильмов ужасов, ужас тоже в скобках. Те кто выключили его на 8-ой минуте - правильно сделали, я же повелся на комменты этих пидаров ватных и проебал полтора часа чтоб увидеть эту тупость бессмысленную. Дегенераты тупые кто это лайкали - это действительно полный бред и даром потраченное время, мои соболезнования тем кто проебал свое время за просмотром этого говна. Тем кому понравилось и лайкают - дегенераты, горите в Аду пидары гнойные за свои оценки говноедства... Минусить их всех нужно жёстко и вообще на сайт не пускать, говноедов, кто это лайкали и поднимали оценку. Я смотрел Война Миров Z , а это говно по сравнению с ним, и близко не приравнивается, ибо я ели осилил этот бред от начала до конца, не повторите нашей ошибки (тех кто это смотрел).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Про фильмы Марвел и прочее говно

ДЭДПУЛ 2 МОЙ ОТЗЫВ ВКРАТЦЕ

Лучшие приколы интернетаСпортивная рыбалкаОбзор фильмов Обзор игр heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте