Крепость 1992


Странный фильм если честно, с самого начала... Эти тупые законы, мол одно дитё на семью, но ведь у его жены же был аборт, ну сценарий фигня какая-то, за это 30 лет строго режима, там же в тюрьме парня посадили на пару недель и его с ходу убили при приступе клаустрофобии. Ну блин, жёстко все, это же должна была быть фантастика, а здесь киборги попасть не могут, дохнут от того же пулемета, а у пулемета что отобрал у киборга наш главный герой, у него вовсе патроны не кончаются, эта лента патронов походу для визуальной красоты, типа Рембо. Все оч. Тупо, как и то как они вытянули эту бомбу, путем разбора и сбора в магнитную фишку, да и сам побег, из столь защищённой тюрьм, выглядит бредово. Очкарик вводит какие-то комбинации, впервые за этим компом, у него пароль доступа спрашивает, а он вирус накатал и на последнем вздохе нажимает энтер, ну это пздц просто. Я согласен что эта чушь лучше того что нынче выпускают, но учитывая всю нелепость сценария, с трудом осилил этот фильм. 3/10
P.S. Вторую часть смотреть точно не стану.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кровоточащая сталь 2017

Лазерная Команда 1, 2 часть

Лучшие приколы интернетаСпортивная рыбалкаОбзор фильмов Обзор игр heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте